Системный администратор в Электростали и Ногинске это приходящий ИТ-специалист, осуществляющий обслуживание компьютерной базы местных организаций, с которыми его компания заключила договор.
Для чего нужен системный администратор
Компьютеризация всех сфер жизни – непреходящая современная тенденция. Серьёзные компании обладают собственной компьютерной базой, бесперебойное функционирование которой – непременное условие их коммерческого успеха. Обеспечить таковое может только специалист, а не «умелец» без соответствующего образования. Профильная деятельность большинства организаций не связана с ИТ, поэтому для обслуживания их компьютерной техники необходимо привлекать специалиста в этой области – системного администратора в Электростали, Ногинске, Павловском Посаде или Обухово.
В его обязанности входит:
- обслуживание имеющихся компьютеров на программном и аппаратном уровне;
- соединение и настройка компьютерных сетей и маршрутизаторов;
- администрирование серверов организаций;
- организация резервного копирования данных компании;
- ограничение доступа к конфиденциальной информации и распределение уровней доступа;
- выдача рекомендаций руководству компании по своевременному обновлению аппаратной базы и программного обеспечения;
- подготовка приобретаемых новых компьютеров и периферийных устройств к работе.
Собственный или приходящий системный администратор?
Системный администратор может быть собственным, зачисляемым в штат, или приходящим, с которым заключается договор на ИТ обслуживание.
Главное требование, предъявляемое к специалисту – его профессионализм. Как правило, приходящий системный администратор – специалист более высокого уровня. Этот факт – следствие объективных факторов.
Первый из них – компетенция принимающего на работу. Руководитель обычной организации не является специалистом в ИТ-области, и не может самостоятельно определить уровень зачисляемого в штат системного администратора. Как правило, главе компании приходится полагаться на мнение или рекомендации своих знакомых. Далеко не факт, что они разбираются в ИТ лучше.
Что же касается приходящего системного администратора, то он – работник ИТ-компании, специализирующейся на предоставлении ИТ-услуг другим организациям. Очевидно, что в такой компании все, включая руководителя – специалисты.
Следующий фактор, способствующий профессиональному росту приходящего администратора – постоянная востребованность. Ведь он, в отличие от штатного работника, обслуживает не одну, а множество организаций. Профессионализм – следствие постоянной работы, а у приходящего администратора простоев не бывает. Он обязан постоянно держать руку на пульсе новых разработок с тем, чтобы постоянно отвечать на разнородные запросы организаций.
За приходящего системного администратора говорит также очень важный экономический фактор. Ведь такого специалиста не зачисляют в штат, не предоставляют собственного рабочего места, не платят ему зарплату (причём независимо от реальной загрузки), отпускных, больничных. Сумма вознаграждения по договору существенно уступает этим затратам.
Конечно, на свете нет ничего идеального. К плюсам собственного системного администратора можно отнести постоянное нахождение его на рабочем месте. А после обращения к приходящему специалисту некоторое время нужно ждать его появления. Но далеко не всегда. Приходящий системный администратор оснащает компьютеры компании программными средствами для удалённого администрирования. Они позволяют многие возникающие проблемы решить на расстоянии – без приезда в офис организации. Поэтому приходящего системного администратора можно вызывать не только по Электростали, но также и Ногинску, Обухово, Павловском Посаде и ближайших городов.