Техресурс Hi-tech, входящий в Mail.ru поделился результатами эксперимента, проведенного специалистами IT-компании Laptop, в ходе которого исследователи попытались выяснить отношение работников техподддержки популярных производителей к Windows 10.
Оказалось, что сотрудники Dell отговаривали клиентов от установки «десятки». Схожим образом вели себя и сотрудники HP, один из которых на заданный ему исследователями вопрос о настройке скроллинга заявил, что последняя Windows отличается большим количеством «глюков» и тут же начал объяснять процесс отхода к старой версии Windows. Если вам нужен ремонт компьютеров в Электростали, то можете обратиться в наш сервисный центр. Точно такой же ответ получили исследователи, когда они обратились в отдел клиентской поддержки HP якобы по поводу неправильной работы фирменного приложения HP - CoolSense.
Сами эксперты объясняют подобное поведение двумя факторами:
Прежде всего основной целью служб техподдержки является обеспечение для пользователей максимального комфорта, а учитывая, что Windows 10 не успевает оперативно отреагировать на некоторые проблемы, сотрудники служб поддержки компаний – производителей рекомендуют «дооткатиться» до стабильных версий Windows.
Кроме того, предположили исследователи, большинство специалистов техподдержки обладают весьма ограниченным набором знаний, которые к тому же применяются в довольно узкой сфере. Поэтому таким специалистам не всегда удается отыскать решение непредвиденной ситуации. К примеру, в техподдержке Lenovo не смогли внятно ответить о работе Cortana, хотя этот голосовой ассистент является одной из основных «фишек» последней Windows.
Как модернизировать компьютер своими руками и что делать, если нет больших денег на игровой компьютер, а хочется поиграть в крутую игру? Опытные пользователи ПК обновляют железо без проблем. А что делать новичку и с чего начать...
Комментариев пока нет