Из блога Google стало известно, что онлайн-гигант решил полностью отказаться от показов Flash-роликов в своих рекламных сервисах. Правда сам отход от Flash будет происходить не сразу, а постепенно. Так, с 30 июня рекламодателям еще будет позволено загружать Flash-ролики в сервисах DoubleClick и Display Network, а с января следующего 2017 г Google окончательно прекратит показ (и, соответственно, загрузку) обычной Flash-рекламы, а вот созданная по Flash-технологии видеореклама будет демонстрироваться и дальше.
На замену стремительно устаревающей Flash команда интернет-гиганта порекомендовала рекламодателям обратиться к технологии HTML5.
Напомним, что в 2015 г. в Chrome был убран автозапуск Flash-объявлений. На эту меру компания пошла для повышения эффективности и безопасности своего web-обозревателя, поскольку в Flash-медиаплеере постоянно обнаруживалось значительное число уязвимостей.
Также Google отказался от использовать Flash-технологии на YouTube, где теперь также показываются ролики, созданные с применением HTML5.
Отметим, что Adobe также порекомендовала переходить с Flash на HTML5, а в прошлом декабре в Facebook для показа видеороликов по умолчанию стал использоваться HTML5.
Как модернизировать компьютер своими руками и что делать, если нет больших денег на игровой компьютер, а хочется поиграть в крутую игру? Опытные пользователи ПК обновляют железо без проблем. А что делать новичку и с чего начать...
Комментариев пока нет